Как обычно, я просто оказался в нужное время в нужном месте, и случайно выиграл тур в Крым.

Вообще, я не верю в черную пятницу, уж точно не в этой стране. Но в этом году она смогла меня удивить. Никаких репостов и розыгрышей, просто нужно было сделать быстрее других то, что я делать люблю — найти самый дешевый билет в одно место. Это был исключительно спортивный интерес, я не верил в выигрыш, но знатно прихуел, когда мне на почту через час пришел ваучер на тур в Крым на двоих на 4 дня во второй половине декабря.

О «полезности» данной поездки можно говорить много, а думал я об этом еще больше, ведь позже вопрос встал ребром: либо съебаться на новый год из этой страны, либо все-таки не упускать такую халяву и бесплатно отправиться в Крым. Еврей во мне жив — выбор был сделан в пользу второго.

Разумеется, это не пакетный тур для ватников — предстоял некоторый хардкор, что только прибавляло приключений в эту поездку. 1 — вылет в 7 утра. Это значит, что с утра в АП ты бюджетно не доберешься, метро открывается поздно для такого вылета, а такси бы вышло по цене этого тура (если бы его покупать). Поэтому мы рискнули встать в пробках и опоздать, но поехали на ночном блаблакаре за 500р в мск. Там бы вышли около мкада, взяли поло в делимобиле (каршеринг), и погнали в аэропорт. И на удивление, все это вышло намного бюджетней, чем связка ласточка+метро+308 автобус, но с бОльшим комфортом.

Вылет без особых задержек, рассвет, вторые сутки без сна, и вот мы приземляемся в туманный Крым. В аэропорту берем забронированную машину в прокат. Сразу поехали на Тарханкут. Ни одна из моих поездок в Крым не обходится без поездки туда, это была уже 5ая.

Сильный туман, видимость метров 15-20, в западной части по классике сильнейший бесконечный ветер, который зимой еще более беспощаднее. Из-за него безобидные 6 градусов тепла превращались в -20. Чуть более 200км пути, и мы на месте. По дороге подобрали голосующих (ух как же давно я хотел это сделать), чуть не словили дверь (просто блять дверь, которая лежала на нашей полосе. обычная, ебаная, деревянная дверь, при видимости 15-20 метров!!1).

На Тарханкуте оказалось слишком красиво — это сложно описать словами.

Но при этом если выйти из машины, через 2 минуты ты промерзнешь до костей, это если конечно ветер не сдует тебя нахуй со скалы и ты не улетишь в ледяное море.

На обратном пути я посадил женщину за руль на пару километров, что был конечно интересный опыт для нас обоих, и ну в общем спасибо что живой.

Еще 200 километров обратной дороги и мы в отеле. По пути чуть не улетели нахуй в поле, когда неожиданно во тьме ночной и ебаной глуши на скорости 100кмч у нас неожиданно заканчивается асфальт и начинаются буераки, а за ними поле, когда навигатор рисует дорогу прямо. Крым, такой Крым блять.

На следующий день мы еще немного покатались и сдали машину. После этого поехали на троллейбусе в Ялту. В нем мы неожиданно осознали, что улетаем мы не завтра, а послезавтра (это долгая история, но мы были уверенны, что мы там на 3 дня, а не на 4), что немного травмировало нас, ибо из отеля мы уже съехали, а возвращаться в него так и так затея хуевая, ибо без машины туда добраться проблематично.

2.5 часа на тралике, теплая Ялта, новогодняя елка на фоне моря, новый-чистый хостел и решение возвращаться на след. день в отель. Снова тралик в Симферополь, шаурма из стремного ларька, после которой мы чуть не откинулись, электричка в ебеня и 8 километров пешком под моросящем дождем, по глухим ебеням и грязи в ночи. Было страшно, но интересно.

На следующей день также 8км пешком обратно, автостоп до Симферополя и вечером вылет в мск, а оттуда мы погнали в спб.