Бесплатное жилье на Кипре, или как я знатно прихуел.

Сидел я с корешом как-то в тц в Москве, ожидали поезда. Приходит мне рассылка на почту, что мол у очень известного сервиса, нашелся баг в системе и есть промокод на жилье в 200$ без минимальной суммы. Это значит, что можно прожить в любой точке планеты на 200$ бесплатно.

Слишком сладко, не правда ли? Ну я подумал, что мол хуйня, развод, отменят и все такое и забил. Спустя 20 минут эта херота все еще не вылезала у меня из головы и я подумал, что такое выпадает раз в жизни и надо юзать. Т.к. поездок на тот момент у меня никаких не намечалось, я решил забронировать крутую хату на новый год (с 31 по 3 января) в самом центре СПБ. На удивление, все забронировалось без проблем, я списался с хозяйкой и все ок. Через пол часа я решил повторить данный трюк с фейка, ибо еврей во мне не успокаивался. НО, уже через пол часа промокод уже не работал — прикрыли. Ну ладно, подумал я, лишь бы с спб не аннулировали ничего.

И как вы думаете, что я получаю на утро? Разумеется письмо «ваше бронирование отменено». Покопавшись в инетике, я читаю, что данный промокод был предназначен для узкого круга лиц, за какие-то их заслуги перед сервисом, но кто-то решил им поделиться. А затем кто-то поделился еще, и еще. А баг заключался в том, что промокод не был привязан под конкретных пользователей. Таким образом это попало в локальное СМИ, ну и в итоге за один вечер по этому промокоду забронировали более 3 тысяч хат по 200$ каждая. Посчитайте-ка убытки компании))0 Те разумеется ахуели и аннулировали все брони у кого надо, и у кого не надо))0Я конечно расстроился, и забил.

Но еврей во мне снова не успокаивался, и спустя 5 дней я решил попробовать поебать мозги сервису. Не так просто оказалось найти контакты и грамотно изложить претензии. Да и шансов на ответ особо не было, но спустя сутки я его получил. А сочинил я историю, что я дохера известный путешественник, который прям дохуя много ездит. И вот, мол моя подруга посоветовала мне ваш сервис, и я решил им воспользоваться и забронить себе жилье на нг.
И все было бы прекрасно, если бы все к хуям не отменилось на след. день, а я и билеты уже купил под эти даты и все такое. И мол че же за хуйня и че мне делать. Ну и в таком стиле в общем. Еще сутки не было ответа, а потом я 3 дня получал письма, с примерным содержанием — «приносим наши глубочайшие извинения, мы переносим ваш запрос в отдел …, для дальнейших разбирательств».

Спустя какое-то время я уже забыл про это, как вдруг мне приходит письмо, где «мы снова приносим глубочайшие извинения бла бла бла, и раз вы купили уже билеты под эти даты, пришлите нам их, чтобы мы могли оценить размеры ущерба и вынести какую-то компенсацию вам». Мне было сильно лень, но раз уж я начал это дело, то глупо было отступать. Спустя 45 минут в фотошопе, жд билет на Аню мск-спб на плацкарт за 800р, превратился в мой билет на невский экспресс в купе за 5к на нужные даты. Снова тишина 2 дня, а затем очередные глубочайшие извинения, и новый персональный промокод на ДВЕСТИ БАКСОВ.


На них мы сняли апартаменты на Кипре на 10 дней.
Конец.

Leave a Reply